1С:Магазин бытовой техники и средств связи для Украины. Полное описание

Программный продукт "1С:Предприятие 8. Магазин бытовой техники и средств связи для Украины" расширяет функциональные возможности типового решения "Розница для Украины" для работы со специфическим ассортиментом (бытовая техника, сотовые телефоны, компьютеры и комплектующие) и бизнес-процессами (обмена старых изделий на новые с доплатой (Trade-in, прием товаров в ремонт и для гарантийного обслуживания) салонов связи, магазинов бытовой техники, электроники, компьютерной техники  как в варианте одиночного магазина, так и сети магазинов.

Данная система позволяет автоматизировать учет товарных запасов на складах магазинов, учет денежных средств в кассах организаций, учет товаров принятых в ремонт, переданных в сторонние сервисные центры и выданных в подмену.

 

Ocнoвныe фyнкциoнaльныe вoзмoжнocти

  • Оформление прихода товаров от контрагента на склады магазина, в том числе в двухфазовом (ордерном) режиме;
  • Оформление реализации товаров и услуг контрагенту, в том числе в двухфазовом (ордерном) режиме;
  • Оформление перемещения товаров между магазинами, внутренними складами магазинов, магазинами и складами предприятия, в том числе в двухфазовом (ордерном) режиме;
  • Торговля комплектами товаров, созданными как в момент продажи товара, так и с подготовкой комплекта (операция "комплектация");
  • Оформление возвратов товаров от покупателей (реализованы механизмы автоматического создания необходимых документов при возврате "Не День в День" в режиме РМК)
  • Оформление документов инвентаризации товаров ("Инвентаризация товаров", "Списание товаров", "Оприходование товаров");
  • Оформление приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в магазинах;
  • Оформление документов перемещения денежных средств между магазинами, внутренними кассами магазинов, магазинами и кассами предприятия;
  • Регистрация и контроль серийных номеров в документах приема, реализации и складских документах.
  • Инвентарный (поштучный) учет товаров.
  • Уценка бракованных и б/у товаров.
  • Возможность обмена старых изделий на новые с доплатой (Trade-in).
  • Возможность автоматической печати гарантийных талонов при продаже для товаров подлежащих гарантийному обслуживанию.
  • Оформление документа доставки приобретенных товаров покупателю и их установки.
  • Оформление документов приема, перемещения и возврата товаров из ремонта.
  • Оформление документов передачи и возврата товаров отданных в сторонний сервисный центр для ремонта.
  • Оформление документов выдачи и возврата товаров переданных в подмену (выдача собственных товаров во временное использование на время ремонта).
  • Оформление чеков продажи, и по окончании смены сводного отчета по контрольно-кассовой машине, с учетом возвращенных товаров в смену;
  • Работа с эквайринговыми системами, учет оплат товаров по платежным картам, учет договоров эквайринга и условия возвращения / не возвращения торговой уступки эквайрером при возврате товаров; оплата товаров кредитами;
  • Возможность использования процентных скидок по дисконтным картам (накопительные скидки), скидки с разделением по магазинам, скидки контрагентам, скидки на сумму чека, скидки по времени действия, по количеству товара, по виду оплаты;
  • Поддержка торгового оборудования: фискальные регистраторы, терминалы сбора данных, сканеры штрихкодов, весовое оборудование, дисплеи покупателя, платежные терминалы, ридеры магнитных карт.

В конфигурации "Магазин бытовой техники и средств связи для Украины" реализован механизм регистрации серийных номеров товаров в документах приема, реализации и складских документах. Указание серийных номеров в общем случае не является обязательным, однако для требуемых видов номенклатуры имеется возможность настройки обязательного указания серийных номеров в документах. Реализован механизм пакетного создания серийных номеров по заданному пользователем шаблону.

В конфигурации реализован механизм инвентарного (поштучного) учета товаров. При оприходовании, перемещении, реализации и т. п. инвентарные товары используются в единичном количестве. В качестве идентификатора инвентарного товара используются характеристики номенклатуры.

Для обмена старых изделий на новые с доплатой реализован специализированный механизм Trade-in. Данный процесс разделен на два этапа. На первом выполняется оценка и прием б/у товаров. На втором выполняется реализация новых товаров. При реализации в качестве оплаты кассир указывает документ приема, а недостающую разницу клиент оплачивает любым удобным ему способом.

При реализации в опт или розницу имеется возможность оформления гарантии на проданный товар и  печати гарантийного талона, в т.ч. на собственных бланках.

 

Учет товаров в ремонте

В решении реализован механизм учета товаров в ремонте. Реализован контроль товаров принятых в ремонт, переданных в сторонние сервисные центры и выданных в подмену. Учет в ремонте выполняется как для товаров клиентов так и для собственных товаров компании. Реализован механизм позволяющий накапливать суммарную стоимость ремонта в зависимости от проведенных операций. Имеется возможность регистрации собственных этапов ремонта, отражающие особенности ремонта в компании. Оплата ремонта может производиться при помощи РКО или чека ККМ.

  

Многофирменный учет

В конфигурации наряду с многомагазинным учетом, реализован многофирменный учет, где каждый склад (торговый зал) может быть отнесен к определенной организации. При этом могут использоваться различные системы налогообложения: общая система налогообложения, упрощенная система налогообложения. 

 

Работа по ордерной схеме

Конфигурация может использовать ордерные схемы перемещения, реализации и поступления товаров на склады магазина. Ордерная схема представляет собой перемещение в буферный список товаров, необходимых к принятию или отгрузке со склада, фактическая же операция с товарным остатком на складе производится расходным или приходным ордером. 

 

Особенности учета товаров и установки цен

В системе реализована возможность контроля установки цен на товары для каждого магазина в отдельности, что обеспечивает соответствие цен в информационной базе и ценников в торговых залах магазинов. Есть возможность работы с типами цен номенклатуры, которые в случае использования управляющей системы могут выступать в роли рекомендованных цен к розничной торговле, но быть скорректированными для розничной продажи в зависимости от географического положения розничной точки (присутствие аналогичных товаров по более низким ценам в конкурирующих организациях, находящихся в непосредственной близости к магазину). Также реализованы механизмы создания макетов ценников и этикеток и их печати из любых видов "товарных" документов.

Учет торговых операций в конфигурации "Магазин бытовой техники и средств связи для Украины" ведется в одной валюте - в гривнах.

В системе реализованы механизмы автоматического определения ставки НДС в момент продажи товара со складов магазина. Система налогообложения устанавливается для каждого склада отдельно. В момент продажи товара торговый зал (склад), с которого необходимо продавать товар, определяется кассой продажи товара и номенклатурной группой, к которой он (товар) принадлежит. Это делает возможным корректный ввод документов в магазинах, использующих смешанную систему налогообложения.

Реализованы схемы распределения товаров по складам: при фактическом приеме товара оператор может распределить поставку по складам (торговым залам) магазина в зависимости от номенклатурной группы товара. 

 

Учет рабочего времени сотрудников

Конфигурация позволяет планировать и вести учет рабочего времени сотрудников магазина, а также предоставляет возможность автоматической регистрации времени работы сотрудника с использованием его личной регистрационной карты. 

 

Аналитические отчеты

В конфигурации предусмотрены различные аналитические отчеты для контроля над деятельностью магазина. Предусмотрена возможность упрощенного учета себестоимости товаров (по цене последней поставки или по информации о себестоимости, полученной из центрального офиса) и получения данных о прибыли, полученной при продаже товаров магазинами.

Наши партнеры