Как мы подключали клиентам 1С-Buhphone

Здравствуйте!

Меня зовут Дарья, я работаю в компании «Инфорс» на Линии Консультации.

Совсем недавно был открыт новый сервис поддержки пользователей, который называется 1С-Бухфон. Мое знакомство с 1С-Бухфон началось с того, что мне его разрекламировал наш коммерческий отдел. Потом я дополнительно прочитала о нем на сайте https://buhphone.com , разобралась,  как он работает и как подключается.

Вначале установила на свой компьютер и сотрудникам коммерческого отдела, протестировали работу – все получилось, очень удобно, всегда под рукой.

Далее встал вопрос подключения его клиентам. Очень переживала, какая будет реакция: программа новая, а некоторые люди боятся всего нового.

Бесплатное подключение 1С-Бухфон возможно для 2-х пользователей компаний, которые подписаны на договор сопровождения (ИТС) ПРОФ. Наш коммерческий отдел предоставил мне список клиентов, для которых 1С-Бухфон бесплатный. Я изучила и дополнила список:  дописала контактные лица и номера телефонов каждой компании. Затем начала обзвон с тех клиентов, с кем ранее сталкивалась на линии консультации и кому такая программа, на мой взгляд, точно пригодилась бы. Я попала в точку – и в первый же день подключила 3-х клиентов, которые часто обращались на линию консультации. На следующий день после подключения они уже писали свои обращения за помощью в чат 1С-Бухфона. Именно эти клиенты одними из первых прочувствовали плюсы и преимущества 1С-Бухфон. Самое главное, что теперь вы имеете возможность обратиться к специалисту, не отходя от компьютера (если, например, телефон в другом кабинете). Так же 1С-Бухфон не закреплен за рабочим местом, и вы можете им пользоваться в любой точке планеты, где есть компьютер и доступ в интернет. Опять же большой плюс  – история обращений сохраняется, поэтому, если что забылось – всегда можно прочитать в истории. 

Еще очень удобной является система оповещения специалистов: если вы обратились за помощью, а вам не ответили (бывает и такое иногда), на нашу почту приходят оповещения о вашем обращении и специалист связывается с вами сразу же, как только освободится.

При дальнейшем обзвоне, многие клиенты заинтересовались программой и были подключены. Кстати, для кого-то из клиентов данный сервис оказался тем самым решающим фактором для перехода с ИТС ТЕХНО на ИТС ПРОФ. Были клиенты, которые отказались: как правило, среди них те, кто совсем редко обращается на линию консультации или привык к общению по телефону. Ну, и на сегодня у нас все же есть пара клиентов, которых мы не смогли подключить к 1С-Бухфону по техническим причинам.  Ничего, вопрос времени, подключим  ;-)

Особо высокую оценку этому сервису смогли дать наши иногородние заказчики. Например, клиенты Харьковского  филиала. Подключила к 1С-Бухфону нескольких харьковских клиентов,  и теперь очень удобно держать с ними связь - намного быстрее происходит общение. Успеваем в течение дня дать гораздо больше консультаций!

Если вам интересна схема подключения, то это очень просто! После того, как мы внесем вас в список пользователей, вам на электронный адрес придет письмо со ссылкой для скачивания и логином с паролем для входа. Вы можете установить программу самостоятельно, но я всегда предлагаю свою помощь.

Информирование и подключение клиентов происходит постоянно. Поэтому если я к кому-то еще не дозвонилась, а Вам нужен 1С-Бухфон, Вы всегда можете найти меня по телефону: (056) 404-04-66.

По любым вопросам – звоните! Всегда поможем!

Дополнительные телефоны:  067-564-52-40; 095-938-32-01


Наши партнеры