M.E.Dос

ВНИМАНИЕ БУХГАЛЕРАМ! C 1 июля запущена в действие Система электронного администрирования НДС (СЭА НДС). Ниже указаны ссылки, информация при переходе на которые будет для вас полезна. 

Что представляет собой Система электронного администрирования НДС в «M.E.Doc IS»

Программный продукт «M.E.Doc IS» (My Electronic Document International Standard) - универсальный инструмент для работы с электронной документацией различного назначения: налоговыми накладными, актами выполненных работ, счетами-фактурами и отчетами. Внедрение этой новейшей программы возможно на предприятиях любой отрасли независимо от формы налогообложения.

Специалистами компании «Инфорс» разработаны инструкции по использованию модуля «Реєстраційний ліміт» и описаны пути обработки налоговых накладных (НН), с которыми мы предлагаем вам ознакомиться.

Вы можете просмотреть видеоролик, посвященный доработкам системы:

Дополнительная информация по СЭА НДС переходите в источники:

- источник 1

- источник 2

- источник 3

- источник 4

Установка и настройка «M.E.Doc IS» позволит вам:

  • максимально автоматизировать отчетность и документооборот ресурсами одной программы;
  • защитить информацию в ваших документах благодаря их шифрованию электронной цифровой подписью (ЭЦП);
  • получать по запросу выписки из Единого реестра налоговых накладных (ЕРНН);
  • работать удобно и просто благодаря понятному интерфейсу системы;
  • сэкономить личное время и сократить затраты предприятия;
  • иметь в распоряжении бланки, соответствующие всем законодательным требованиям Украины благодаря регулярным обновлениям программы;
  • повышать квалификацию благодаря обучающим приложениям и презентациям на вашем рабочем месте;
  • получать скидки и специальные предложения для постоянных клиентов.

Надежность «M.E.Doc IS» подтверждена заключением эксперта - Государственной службы специальной связи и защиты информации Украины.

 

«M.E.Doc IS»

Система «M.E.Doc IS» характеризуется модульной структурой, поэтому с помощью наших опытных специалистов вы без труда подберете для вашего предприятия идеальную комплектацию ПО:

  1. «Электронный документооборот» – позволяет регистрировать накладные в ЕРНН и обмениваться с контрагентами первичными документами.
  2. «Отчетность» – обеспечивает подачу всех типов отчетов в государственные органы контроля.
  3. «Корпорация» – помогает упорядочить отчетность предприятий с широкой сетью подразделений.
  4. «Зарплата» – используется для расчета и начисления зарплаты сотрудникам, ведения учета и управления кадрами.
  5. «Банковские счета» – автоматизирует уведомления об открытии/закрытии расчетных счетов.

Предприятиям и частным предпринимателям, находящимся на единой системе налогообложения, мы предлагаем использовать веб-сервис «СОТА», разработанный для регулярной подачи отчетности. Для оптимизации документооборота на вашем предприятии и получения качественной технической поддержки ПО сделайте заказ на покупку «M.E.Doc IS» у команды профессионалов «Инфорс»!

Наши партнеры