CRМ

В линейке решений "CRM" представлены программы для различного масштаба и сферы деятельности бизнеса:

"CRM СТАНДАРТ" - простое CRM-решение, предназначенное для компаний малого бизнеса, а также для отдельных подразделений среднего бизнеса с количеством пользователей до 5 сотрудников. Продукт позволяет создать единую информационную базу компании с возможностью разграничения доступа к информации руководителя, менеджеров и пр. Решение можно быстро внедрить и по достоинству оценить все преимущества от использования CRM-технологии в едином информационном пространстве для компании малого бизнеса.

"CRM ПРОФ" - аналитическая CRM-система с возможностью расширения количества рабочих мест пользователей в зависимости от потребностей организации. Решение предназначено для компаний среднего бизнеса, а также для компаний малого бизнеса с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая отделы закупок, продаж, маркетинга, сервисного обслуживания и службы качества, а также управлять бизнес-процессами на всех этапах взаимодействия с клиентами и внутри организации.

"CRM КОРП" - комплексная система управления взаимоотношениями с контрагентами (клиентами, поставщиками, партнерами и т.д.) в компаниях крупного бизнеса. В решении реализован ряд дополнительных функций относительно версии "ПРОФ", учитывающих потребности больших компаний: инструменты управления проектами и процессами, проходящими в компании; интеграция с корпоративными системами; создание единого информационного пространства; работа с единым интерфейсом и другая функциональность.

Решения "CRM ПРОФ" и "CRM КОРП" позволяют создать общее информационное пространство организации или холдинга совместно с другими конфигурациями, разработанными на платформе "1С:Підприємство": "Управління виробничим підприємством", "Управління торговим підприємством", "Управління торгівлею" и т.д.

При выборе решения для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами рекомендуется руководствоваться количеством мест и составом задач, которые необходимо автоматизировать.

Сравнительная таблица функциональности версий:

Наименование подсистемы CRM СТАНДАРТ CRM ПРОФ CRM КОРП
Функционал
Клиентская база + + +
Расширенная аналитика по клиентам + + +
Визуальная настройка списка клиентов от значения их характеристик - + +
Динамические и статические сегменты клиентов - + +
Управление контактами, история контактов + + +
Обработка обращений клиентов, рабочие места для массовой обработки обращений - + +
Диспетчеризация обращений в зависимости от компетенции, загрузки сотрудников - - +
Календарь и напоминания + + +
Тайменеджмент - + +
Подсистема оповещений - + +
Управление стадиями и этапами продаж + + +
Управления продажами на основе бизнес-процессов - + +
Планирование продаж, контактов - + +
E-mail рассылки и sms рассылки + + +
Встроенный E-mail клиент + + +
Управление поручениями + + +
Управление бизнес-процессами (BPM) - + +
Воронка продаж + + +
Создание и анализ различных воронок продаж по имеющимся бизнес-процессам - + +
Создание собственных бизнес-процессов и их настройка - + +
Управление маркетингом - + +
Телемаркетинг - + +
ABC/XYZ, анализ эффективности маркетинга (ROI) - + +
База знаний (обновляемые методики по управлению взаимоотношениями с клиентами) - + +
Управление проектами: планирование, план-факт - - +
Оперативное управление выполнением этапов проектов - - +
Интеграция с MS Outlook, MS Exchange - - +
Интеграция с OpenOffice - + +
Интеграция с MS Word - + +
Настраиваемые фильтры рабочих мест - + +
Технические особенности
Возможность изменения и добавления нового функционала (конфигурирование) + + +
Возможность расширения числа рабочих мест - + +
Распределенные базы данных (репликация) - + +
Возможность работы через web-клиент (через Интернет) + + +
Возможность работы через тонкий клиент + + +


ЦЕНЫ:

  • CRМ ПРОФ - 8 400 грн

  • CRM КОРП - 13 200 грн

  • Дополнительные лицензии на конфигурацию CRM ПРОФ:

  • на 1 рабочее место - 3 900 грн

  • на 5 рабочих мест - 18 000 грн

  • на 10 рабочих мест - 33 000 грн

  • Дополнительные лицензии на конфигурацию CRM КОРП:

  • на 1 рабочее место - 5 580 грн

  • на 5 рабочих мест - 26 400 грн

  • на 10 рабочих мест - 49 200 грн

  • Дополнительные лицензии на платформу:

  • на 1 рабочее место - 3 300 грн

  • на 5 рабочих мест - 11 610 грн

  • на 10 рабочих мест - 22 290 грн


  • СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:

  • Линия консультаций

  • Комплексное внедрение и сопровождение

  • M.E.Dос

  • ПОХОЖИЕ ПРОДУКТЫ:

  • Управління торгівлею

  • Упpaвління торговим підприємством

  • Упpaвління невеликою фірмою


  • Узнать больше
    Текст первью
    Пoмoгaет opгaнизoвaть эффeктивнyю paбoтy oтдeлoв пpoдaж, мapкeтингa, cepвиcных отделов нa вceх этaпaх взaимoдeйcтвия c клиeнтaми.
    Наши партнеры