Распорядитель бюджетного финансирования для подведомственных организаций. Полное описание

Конфигурация "1C:Предприятие 8. Распорядитель бюджетного финансирования для подведомственных организаций Украины" создана для бюджетных организаций, которые являются конечными получателями бюджетных средств и содержит только те функции, которые нужны для таких организаций. B программе нельзя формировать сводные данные, учитывать данные других организаций, которые реализованы в программе "1С: Распорядитель бюджетного финансирования для Украины".

Программа "Распорядитель бюджетного финансирования для подведомственных организаций Украины" — это самостоятельная программа, которая решает задачи организаций-получателей бюджетного финансирования:

  • учет планируемых доходов и расходов по разным источникам финансирования;
  • учет и анализ лимитов ассигнований;
  • учет утвержденных показателей;
  • учет потребностей в изменении утвержденных показателей;
  • учет внесенных изменений в утвержденные показатели;
  • формирование данных по потребности в финансировании, учитывая запланированные показатели и полученные ассигнования;
  • учет полученных ассигнований.

В этой программе можно не только вести учет данных организaции-получателя, но и делать обмен этими данными с вышестоящим распорядителем, и можно использовать как составляющую учетного комплекса, который охватывает задачи как распорядителя средств, так и их получателей. B этом случае, в "1C:Распорядитель бюджетного финансирования для подведомственных организаций Украины" можно организовать электронный документооборот c вышестоящим распорядителем и используемой им системой "Распорядитель бюджетного финансирования для Украины".

Функциональные возможности

В состав конфигурации входят три основные подсистемы: предварительного планирования, сметного учета и финансового распределения.

Подсистема предварительного планирования

В подсистеме предусмотрены следующие операции:

  • планирование расходов и получения ассигнований в виде проектов смет и планов ассигнований;
  • планирование расходов с необходимой детализацией (расчетами) планируемых затрат по каждому КЭКР;
  • получение сводных данных по проектам смет и планам ассигнований подведомственных организаций (только для базовой версии);
  • анализ установленных лимитов ассигнований на организацию;
  • формирование лимитов ассигнований для подведомственных организаций (только для базовой версии).

В подсистеме предусмотрено также планирование собственных поступлений и расходов в виде проектов смет собственных поступлений.

Распорядитель средств, используя механизмы конфигурации "Распорядитель бюджетного финансирования для местных советов Украины. Базовая версия", может получать сводные данные по собственным поступлениям подведомственных организаций.

Подсистема сметного учета

Для пользователей базовой версии подсистема сметного учета позволяет выполнять утверждение запланированных показателей в виде смет и планов ассигнований. Кроме того, эта подсистема отвечает за внесение изменений в утвержденные плановые показатели (сводные и индивидуальные). Изменения могут вноситься по принципу "сверху-вниз" и (или) "снизу-вверх". Система позволяет регистрировать потребности подведомственных организаций в изменениях, сводить их в один документ, удобный для анализа и принятия решения: по утверждению этих изменений, их отклонению либо согласованию с вышестоящим распорядителем. На основании утвержденных изменений система позволяет быстро и удобно подготавливать справки по изменению планов ассигнований и смет для подведомственных организаций.

Пользователи конфигурации "Распорядитель бюджетного финансирования для подведомственных организаций Украины" имеют возможность регистрировать утвержденные сметные показатели и их изменения, регистрировать свои пожелания об изменении сметных показателей и выполнять анализ их удовлетворенности. В базовой версии эта возможность недоступна.

Подсистема финансового распределения

Подсистема финансового распределения отвечает за перечисление средств по подведомственным организациям. Функционал данной подсистемы позволяет:

  • регистрировать пожелания подведомственных организаций о структуре финансирования по КЭКР;
  • учитывать суммы полученного финансирования;
  • проводить анализ состояния профинансированности.

Дополнительные сервисные возможности

Универсальные сервисные возможности

Среди универсальных возможностей, применяемых в конфигурации, следует отметить:

  • возможность ведения учета в распределенной информационной базе (только для конфигурации "Распорядитель бюджетного финансирования для подведомственных организаций Украины" при работе с вышестоящей ораганизацией-распорядителем);
  • подготовка и отправка писем в службу поддержки конфигурации;
  • сервис по поиску и замене дублирующихся элементов справочников;
  • полнотекстовый поиск по всей конфигурации;
  • универсальный журнал документов.

Хранение дополнительной информации

Предусмотрено хранение дополнительной информации в виде файлов. Эта информация может быть использована, например, для хранения изображений копий документов. Дополнительная информация используется также для хранения и отправки файлов, полученных по электронной почте.

Наши партнеры