Комплексное внедрение и сопровождение 1С

Внедрение 1С

Ключевым процессом в работе проектно-внедренческих компаний является внедрение программного обеспечения. Суть понятия «внедрения» заключается в наиболее эффективной настройке программы в соответствии с требованиями отдельного заказчика.

Таким образом, внедрение 1С представляет собой процесс запуска программы 1С в эксплуатацию.

Многие заказчики не понимают разницы между понятиями «внедрение 1С» и «установка 1С». От установки внедрение 1С отличается тем, что употребляется в более широком смысле и состоит из ряда этапов, на которых учитывается специфика деятельности компании-заказчика, ее политика и цели.

 

Виды внедрения 1С

Существует несколько вариантов решений по внедрению 1С. Выбор клиентом оптимального из них происходит с учетом размера и бюджета компании. Внедрение 1С компанией «Инфорс» выполняется путем следующих видов проектного подхода:

  • Сокращенное проектное внедрение 1С, заказчиками которого являются мелкие фирмы с небольшим бюджетом, для которых важна скорость процесса. Он представляет собой цепочку из настройки базовых конфигураций программы, ее установки, обучения персонала и запуска в эксплуатацию. 
  • Комплексное проектное внедрение 1С, востребованное средними и крупными предприятиями. Данный вид внедрения 1С предполагает глубокое изучение нашими специалистами бизнеса заказчика. Работы по составлению такого проекта обычно прописываются в персональном договоре или дополнительном соглашении к договору сопровождения. В итоге клиент получает сформированный под нужды своего предприятия уникальный продукт, что позволяет достичь максимального экономического эффекта внедрения 1С, будь-то внедрение 1С торговля или других пакетов. Для этого варианта внедрения требуется длительное время и крупный размер бюджета.

Жизненный цикл проектного комплексного внедрения 1С 8 можно разбить на такие шаги:

  1. Сбор, анализ и изучение информации об особенностях функционирования предприятия заказчика.
  2. Оценивание работ, составление сметы и технического задания.
  3. Выбор программного решения.
  4. Доработка существующих конфигураций до необходимого заказчику варианта.
  5. Отладка программы.
  6. Перенос базы данных из предшествующей версии 1С в новую 1С 8.
  7. Обучение сотрудников работе на платформе.
  8. Ввод программы в эксплуатацию.
  9. Сопровождение 1С.

Профессиональная консультация по внедрению 1С

Компания «Инфорс» - это команда квалифицированных специалистов по внедрению 1С и профессиональных консультантов, которые умеют решать задачи различного уровня сложности. У нас вы всегда можете заказать внедрение 1С 8, а также услуги по дальнейшему обслуживанию 1С 8.

Чтобы разобраться, какой вид внедрения системного продукта выбрать конкретно для вашего предприятия, обратитесь к консультанту по внедрению 1С наиболее удобным для вас способом:

  • по телефону центральной горячей линии
  • с помощью телефонного звонка в один из офисов в Кривом Роге, Харькове, Киеве или Днепропетровске
  • путем отправки письма на e-mail
  • заполнив специальную форму на сайте

Обслуживание 1С

Этап успешного внедрения 1С на вашем предприятии уже позади? Тогда вам наверняка понадобится дальнейшее обслуживание 1С в Киеве, Кривом Роге, Днепропетровске, Харькове.

Под обслуживанием 1С следует понимать:

  • обновление программы 1С в связи с изменениями в законодательстве
  • консультации пользователей по возникающим при работе с 1С вопросам
  • разработку нового функционала

Комплексное обслуживание 1С специалистами компании «Инфорс» состоит из ряда процедур:

  1. Закрепление за клиентом личного консультанта и технического специалиста.
  2. Точечная или полная настройка как типовой, так и доработанной конфигурации программы после ее установки. 
  3. Настройка корпоративной информационной системы (КИС) под персональные требования заказчика.
  4. Обновление форм отчетности установленного образца.
  5. Обучение работе с программными продуктами «1С:Предприятие» любой версии1С (7.7, 8 или 8.3) и в любой конфигурации 1С (Зарплата и управление персоналом (ЗУП) или Бухгалтерия).
  6. Анализ учета, обследование и тестирование. Устранение причин ошибок и неисправностей в случае их нахождения.
  7. Восстановление базы данных после частичного повреждения и возможной в связи с этим частичной или полной потери информации.
  8. Архивация баз данных 1С, регламентные операции и резервное копирование.
  9. Полноценная техническая поддержка.
  10. Консультационное обслуживание программы «1С:Предприятие» любой версии или конфигурации 1С.
  11. Развитие 1С согласно условиям договора на абонентское обслуживание программ.

В рамках обслуживания 1С нашей компанией с каждым клиентом заключается договор абонентского (комплексного, регулярного) обслуживания, согласно которому гарантируется неразглашение информации и закрепляются условия работы. В том числе, в договоре прописываются цены на обслуживание 1С. Компания действует исключительно в рамках согласованного бюджета без необоснованного повышения стоимости своих услуг.

Абонентское обслуживание пользователей 1С на основе заключенного договора включает в себя три составляющие:

  • техническую поддержку (обеспечение соответствия программы нормам действующего законодательства)
  • методическую поддержку (возможность сдачи регламентированной отчетности напрямую из программы 1С:Звіт)
  • консультационную поддержку (оперативное и качественное решение вопросов квалифицированными специалистами, интернет-поддержка)

ТИПОВЫЕ ПАКЕТЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ 1С

Компания «Инфорс» предлагает своим клиентам пакеты абонентского обслуживания 3-х типов:

  1. «VIP»
  2. «Бизнес»
  3. «ПРОФ»

Вы можете заказать оптимальный для своего бизнеса вариант с точки зрения наполненности услуг и стоимости. Особенности каждого из пакетов обслуживания представлены на сайте. 

Собственная Линия консультаций компании «Инфорс» считается нашими клиентами одной из самых информативных в Украине. Вы можете в любое время обратиться к консультантам компании для получения развернутых ответов на вопросы относительно обслуживания 1С - и лично убедиться в высоком уровне предоставления услуг.

Услуги/ Пакет «ПРОФ» «БИЗНЕС» «VIP»
Обновления
Доступ к сайту обновлений: https://portal.1c.ru, на котором Вы можете оперативно скачать обновления для программ «1С:Предприятие», получить информацию о планах выхода обновлений. Получить логин и пароль для доступа к сайту Вы можете у нас в офисе +
Услуги специалиста по установке обновлений конфигурации и платформы Вашего программного продукта; диагностика состояния базы и создание архивной копии – для типовых конфигураций *, а также дополнительные работы по обслуживанию программных продуктов 1С 2 базы,
1 релиз
До 4 баз, 2 релиза
+ 2 часа в мес. на любые задачи
До 10 баз, 5 релизов
+ 10 часов в мес. на любые задачи
Услуги сервис-инженера: настройка доступа к интернет-версии ИТС, установка DVD-версии, обучение работе с ИТС, ознакомление с новыми материалами ИТС. +
Линия консультаций
Линия консультаций фирмы «1С»: телефон (044) 422-55-50, e-mail hline@1c.ua - для типовых конфигураций * Без ограничений
Линия консультаций нашей компании по телефону или e-mail для типовых конфигураций * до 30 мин. в день до 60 минут в день до 90 минут в день
1С-Коннект – технология для мгновенного соединения со специалистом поддержки нашей компании 2 пользователя
+ 42 грн. за каждого последующего
Система электронной отчетности – «1С:Звіт»
Программа «1С:Звіт» для сдачи отчетности в электронном виде в государственные органы. Можно использовать уже имеющуюся ЭЦП. Не требуется выгрузка из «1С» в другие программы один ЕГРПОУ или ДРФО
(дополнительный ЕГРПОУ или ДРФО 102 грн./мес.)
Информационная поддержка
Методические материалы по настройке и эффективному использованию программ «1С» +
Справочник «Комментарии к нормативным документам и разъяснениям» +
Справочник «Бухгалтеру на заметку» +
ЛІГА:ЗАКОН. Информационно-правовая поддержка +
Справочник «Дебет-Кредит. Вопросы и консультации» +
Справочник «Запитання - відповіді від тижневика «Головбух:БЮДЖЕТ» +
Справочник «Учет в хозрасчетных организациях»: Справочник хозяйственных операций, Налоги и взносы, Расчеты по оплате труда (Труд и заработная плата), Отчет в государственные органы, Проверки контролирующими органами, Договоры: условия и формы +
Справочник «Учет в бюджетных организациях»: Методическая поддержка прикладных решений, Советы линии консультаций, Відеолекції з питань обліку в бюджетних установах, Запитання - відповіді від тижневика «Головбух:БЮДЖЕТ» +
Интернет-портал для пользователей «1С»
Доступ к сайту интернет-версии ИТС «1С:Предприятие»: http://its.1c.ua, на котором собраны эксклюзивные консультационные материалы по вопросам бухгалтерского учета, налогового, трудового права, методические материалы по работе с программами «1С:Предприятие». На данном ресурсе Вы найдете полезные рекомендации по использованию программ «1С:Предприятие», электронную библиотеку ведущих экономических изданий и многое другое. +
Участие в мероприятиях фирмы «1С»
1С:Лекторий − встречи пользователей с методистами 1С, участие в семинарах, вебинарах и конференциях +
Участие в мероприятиях компании «Инфорс»
Участие в вебинарах - наглядные консультации по конкретным вопросам работы в программах 1С; участие в семинарах и конференциях +
Удаленный доступ к вашей 1С
1С:Линк - безопасный и надежный удаленный доступ к Вашим базам «1С:Предприятие» из любой точки мира. Подключение удаленного доступа - одной кнопкой из 1С  1 туннель с подключением 2 баз
Дополнительные услуги по сопровождению продуктов 1С +

Дополнительные услуги по сопровождению продуктов:

  • Обучение и консультирование пользователей;
  • Адаптация, настройка, доработка объектов программы, подключение оборудования;
  • Выездные, дистанционные и телефонные консультации пользователей и сопровождение программы;
  • Передача пожеланий заказчика фирме «1С»;
  • Анализ данных, введенных пользователями и поиск ошибок;
  • Тестирование и обслуживание информационных баз.
Часовой тариф указан без НДС, в скобках – с НДС (грн./час)
Кривой Рог, Кировоград, Харьков, Украина 385
(462)
370
(444)
355
(426)
Киев 485
(582)
470
(564)
455
(546)
Оперативное внеочередное реагирование на запрос - до 8 рабочих часов до 4 рабочих часов
Выделенный консультант - - +
Стоимость пакета за период, грн. с НДС 3 месяца 1 500
1388
грн./мес.;
 Киев
1628 грн./мес.
4760
грн./мес.;
Киев
5960 грн./мес.
6 месяцев 2 901
12 месяцев 5 502

* Типовой конфигурацией называется конфигурация для Украины с типовым функционалом, которая была выпущена компанией «1С» и используется клиентом без внесения изменений в ее программный код (пользователем или программистом) из следующего списка: 1С:Бухгалтерия 8, 1С:Управление торговлей 8, 1С:Управление торговым предприятием 8, 1С:Управление производственным предприятием 8, 1С:Управление небольшой фирмой 8, 1С:Зарплата и управление персоналом 8, 1С:Розница 8, 1С:CRM 8, 1С:Документооборот 8.

С подробной информацией о тарифных планах сопровождения 1С, а также их сравнительной характеристикой Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке

Контакты линии консультаций нашей компании:

Телефоны: Кривой Рог Харьков Киев Днепропетровск Мобильный
(056) 404-04-66 (057) 761-97-33 (044) 578-07-42 (056) 797-50-40 (067) 551-63-55
E-mail support@rearden.gr

Сделайте заявку уже сейчас!

Если у вас есть вопросы или вы хотите узнать стоимость, сроки, можете позвонить по телефону:

(056) 409-57-47

или написать на почту support@rearden.gr

Также вы можете оставить сообщение, воспользовавшись этой формой:


Наши партнеры