1С:Такси и аренда автомобилей. Полное описание

Отраслевое решение "1С:Предприятие 8. Такси и аренда автомобилей" предназначено для автоматизации управленческого и оперативного учета в компаниях, работающих на рынке легковых такси и аренды автомобилей. Решение является самостоятельным продуктом, разработанным на платформе 1С:Предприятие 8 в режиме управляемого приложения.

 

Система решает следующие задачи:

  • Обеспечение операционной деятельности таксопарка и аренды:
    • Диспетчерский центр
    • Работа службы эксплуатации автомобилей
    • Коммерческий отдел
    • Бухгалтерия
    • Кадровая служба
    • Служба контроля качества
  • Обеспечение оперативных коммуникаций с клиентами и водителями:
    • Call-центры
    • SMS-коммуникаторы
    • Яндекс-Такси
  • Повышение мобильности водителей:
    • Мобильное приложение для водителя
    • Расчеты через терминалы электронных платежей
  • Работа с программой из любой точки и с любого компьютера:
    • Тонкий клиент, WEB-клиент
  • Работа с программой в «облаке»:
    • Доступ к продукту через интернет на условиях ежемесячной подписки
    • Не требуется приобретение сервера и установки коробочного решения

 

Структурная схема системы и взаимодействия подразделений

 

Taxi sheme

  

 

Подсистема управления автопарком

  • Ведение справочника автомобилей.
  • Учет комплектации автомобилей.
  • Планирование технического обслуживания.
  • Учет ДТП.
  • Контроль окончания сроков действия документов на автотранспорт.
  • Оформление путевых листов такси.

 

Подсистема управления диспетчерской такси

  • Удобный и мощный контакт-центр – при обращении оператор видит полную карточку клиента.
  • Прием заказов на обслуживание от корпоративных клиентов и физических лиц.
  • Идентификация постоянных клиентов по псевдонимам.
  • Удобный просмотр истории по телефонным номерам или контактным лицам корпоративных клиентов.
  • Пакетный ввод заказов.
  • Удобный режим выбора адреса – подключение предопределенных групп адресов.
  • Контроль «нелюбимых» водителей.
  • Контроль «нежелательных» клиентов.
  • Анализ работы диспетчеров.
  • Учет бонусных программ клиентов.

 

Подсистема учета работы водителей

  • Оформление и учет договоров найма и передачи автомобилей.
  • Контроль срока действия документов – медицинские справки, водительские удостоверения.
  • Учет рецензий клиентов (отзывы о работе водителей).
  • Учет «нелюбимых» водителей.
  • Настройка взаиморасчетов с водителями по различным видам:
    • За аренду автомобиля.
    • За сданную выручку.
    • Учет дополнительных штрафов и рекламаций.
    • Учет произвольных акций по тарифам для водителей.
  • Анализ работы водителей.

 

Подсистема учета ремонтов

  • Планирование технического обслуживания.
  • Учет выполнения ремонтов автомобилей, как в собственной ремонтной зоне, так и в сторонних автосервисах.
  • Учет дорожно-транспортных происшествий.
  • Рейтинг автомобилей по затратам на ремонт.

 

Подсистема взаиморасчетов

  • Гибкая настройка тарифов и тарифных зон для клиентов.
  • Использование бонусных программ.
  • Учет взаиморасчетов с контрагентами и сотрудниками в наличной и безналичной форме.
  • Формирование счетов на оплату и актов за оказанные услуги.

 

Подсистема SMS-центр

  • Автоматическая отправка уведомительных SMS-сообщений при изменении статуса заказа.
  • Гибкая настройка шаблонов SMS-сообщений, в т.ч. и индивидуальных для клиентов.
  • Ручная отправка SMS-сообщений из АРМ диспетчера, как клиентам, так и водителям.
  • Групповые рассылки SMS-сообщений.
  • Отправка SMS-сообщений осуществляется с помощью сервисов следующих провайдеров:
    • SMS4B.
    • ZANZARA.
    • DEVINOTELECOM.

* Возможность использования данных сервисов за пределами России, уточняйте у провайдеров.

  

Подсистема обмена данными

  • Обмен данными со следующими Call-center*:
    • Infinity.
    • Астерикс.
    • Oktell.
  • Основные возможности:
    • Автоматическое определение номера входящего звонка, поиск клиента по телефонному номеру.
    • Автоматический набор номера для исходящего звонка из АРМ диспетчера.
    • История звонков.
    • Перевод, переадресация и перехват звонков.
    • Привязка пользователя в программе к конкретной телефонной линии.

* Возможность использования данных Call-center за пределами России, уточняйте у разработчиков Call-center. Для использования возможностей данной подсистемы потребуется приобрести клиентские лицензии на программный продукт «1С-Рарус:Софтфон».

  • Обмен данными с "1С:Бухгалтерия 8" (версия для России, в соответствии с РСБУ) позволяет вести бухгалтерский и налоговый учет с использованием уже накопленных данных об оказанных транспортных услугах, что исключает повторный ввод информации.
Наши партнеры