M.E.Dос

M.E.Dос - система для автоматизации работы с электронными документами и удобного документооборота. Данный программный продукт подходит для работы с любыми типами документов - налоговыми накладными, отчетами, актами, счетами и пр., - а также для предприятий с любым типом налогообложения.

M.E.Dос дает возможность:

  • создавать все необходимые предприятию документы;
  • ставить на документы электронную цифровую подпись;
  • регистрировать накладные, обмениваться ими с контрагентами, получать квитанции о регистрации и выписках из реестра;
  • работать с документами, проверять, сохранять и размножать их на любых электронных устройствах;
  • отправлять отчеты в Пенсионный фонд, центр занятости, фискальную службу и другие контролирующие органы в Украине;
  • одна из главных функциональных возможностей программы - проверка, шифрование и сохранение корпоративных документов.

Своевременные изменения. Программа M.E.Dос содержит полный комплект документов для ведения отчетности установленного образца, при этом любые изменения в бланках своевременно вносятся в базу в соответствии с изменениями в законодательстве.

Конфиденциальность. M.E.Dос гарантирует полную конфиденциальность при обмене корпоративными данными с государственными службами и контрагентами.

Мобильность. Программа дает возможность присылать уведомления о приеме отчета в контролирующих органах на мобильный телефон, что делает этот процесс еще удобнее.

Также дополнительно доступна функция мобильной подписи, благодаря которой вы в любой момент можете просмотреть и подписать документы в программе M.E.Dос через мобильный телефон. Это решает проблему доступа к документам во время отсутствия руководителя на рабочем месте и позволяет не откладывать сдачу накладных и отчетов.

Удобная работа с документами. В программе хранится информация о времени получения и отправки всех электронных документов.

Также функционал M.E.Dос позволяет создавать, импортировать и даже заключать (благодаря электронной цифровой подписи) электронные договора с контрагентами согласно действующему законодательству. Плюс модуль “Виконання договорів” позволяет отслеживать этапы выполнения каждого договора компании.

Понятная структура. Программа M.E.Dос состоит из набора функциональных модулей, которые можно добавлять и убирать в зависимости от потребностей отдельно взятого предприятия.

  • Модуль “ЭДО Базовый” - начальная версия программы, которая позволяет регистрировать накладные и обмениваться с контрагентами первичной документацией.
  • Модуль “Расширенный” дает возможность создавать уже налоговые накладные, обмениваться документами с вложениями и пр.
  • Модуль “Отчетность” позволяет подавать любые виды отчетов во все контролирующие органы Украины.
  • Модуль “Корпорация” позволяет объединить отчетность предприятия с разветвленной структурой.
  • Для автоматизации начисления и выдачи зарплаты персоналу в программе M.E.Dос добавлен модуль “Зарплата”.
  • Модуль “Бансковские счета” используется для автоматизации получения уведомлений об открытии и закрытии счетов в банках.
  • Модуль “СОТА” - специальный сервис для подачи отчетов на единой системе налогообложения.
  • M.E.Dос - удобное программное решение для автоматизации документооборота предприятия любого масштаба и типа налогообложения.

Цены на программу Medok

Модули программы Medok


Возврат к списку

Наши партнеры