1C-Рарус:Управление рестораном. Полное описание

Программный продукт «1C-Рарус: Управление рестораном, редакция 3, украинская версия» предназначен для автоматизации управленческого учета на предприятиях питания самого различного типа и масштаба как одиночных, так и сетевых структур.

Решение «1C-Рарус: Управление рестораном, редакция 3, украинская версия» разработано на платформе «1С:Предприятие 8.2».

Программу можно использовать для автоматизации ресторанов, кафе, баров, предприятий быстрого питания (fast-food), столовых, комбинатов питания, магазинов кулинарии и небольших цехов по производству кондитерских и салатных изделий.

 

Позиционирование программного продукта «1С-Рарус: Управление рестораном, ред. 3»:

 

 

Основные функциональные возможности

 

Многофирменный учет:

  • учет от имени нескольких организаций на любом количестве складов, управленческий учет по компании в целом;
  • оформление документов от имени различных организаций (собственных юридических лиц);
  • механизм передачи товаров внутри компании другому юридическому лицу (в случае оформления документа «Реализация товаров» своему юридическому лицу автоматически (по настройке) будет формироваться документ «Поступления товаров»);
  • система префиксации объектов.

 

Ценообразование:

  • неограниченное количество категорий цен; 
  • хранение цен поставщиков;
  • возможность задания и хранения цены в любой валюте;
  • формирование наценок и скидок, переоценка.

 

Взаиморасчеты и кредитование:

  • представление контрагента в виде группы юридических лиц;
  • использование подсистемы «свойства объектов» для контрагентов; 
  • ведение взаиморасчетов в разрезах «контрагент», «договор», «сделка»;
  • индивидуальная стратегия отгрузки и оплаты для каждого контрагента или группы контрагентов.

 

Управление поставками:

  • оперативное планирование закупок, контроль оплаты и поставки;
  • формирование внутренних заказов; 
  • прием на комиссию. 

 

Управление продажами:

  • разделение оптового и розничного документооборота; 
  • учет оказываемых услуг;
  • расширенный анализ продаж;
  • реализация товаров и блюд с модификаторами.

 

Управление складскими запасами:

  • учет по методам «ФИФО», «ЛИФО» и по «Среднему»;
  • учет дополнительных расходов;
  • учет товаров по дополнительным характеристикам;
  • перемещения, инвентаризация, списание, пересортица;
  • расширенная функциональность проведения инвентаризации: инвентаризация алкоголя, полуфабрикатов, распределение минусов.

 

Производство:

  • составление планов производства в разрезе различных характеристик учета на основе анализа данных о производстве за предыдущие периоды;
  • сравнение планов производства по различным местам реализации блюд и товаров компании;
  • выпуск продукции (блюд, полуфабрикатов, комплексных обедов) с расчетом себестоимости;
  • учет возможных недовложений продуктов при формировании себестоимости;
  • развернутый учет полуфабрикатов;
  • ручная корректировка, добавление и удаление списываемых в производство продуктов;
  • автоматическая двусторонняя взаимозаменяемость аналогов;
  • поддержка различных технологических карт (рецептур) одного блюда;
  • оформление разукомплектации блюд и разделки товаров;
  • учет специй;
  • учет по срокам хранения;
  • учет сезонности;
  • специальный алгоритм пересчета производства позволяет учесть поступления продуктов, введенные «задним числом», а также произвести пересчет их списания в производство и переоформить первичные формы отчетности, в частности, внутренние перемещения.
  • различные механизмы расчета используемых рецептур;
  • удобный помощник подбора замен с учетом имеющегося складского остатка.

 

Аналитические и финансовые отчеты:

  • управленческий баланс;
  • доходы и расходы;
  • денежные средства компании;
  • взаиморасчеты компании;
  • анализ выпуска продукции;
  • анализ перерасхода продуктов по дням;
  • калькуляционные карточки за период;
  • отчет по себестоимости;
  • анализ продаж;
  • ABC анализ товаров.

 

Работа с торговым оборудованием:

  • приход товара при помощи сканера штрих кода или терминала сбора данных;
  • приход весового товара с использованием весов с принтером этикеток;
  • инвентаризация товара при помощи терминала сбора данных.

 

Внимание! Торговое оборудование подключается к конфигурации исключительно для обеспечения задач по автоматизации складского учета. Автоматизация при помощи программы рабочих мест контактного персонала не возможна!

 

Календарное планирование:

  • АРМ Коммуникатора - система планирования любых событий или действий в различных периодах: месяц, неделя, день;
  • назначение задания сотруднику или группе лиц;
  • система напоминаний и внутренних сообщений;
  • привязка к графикам работы сотрудников.

 

Бюджетирование:

  • подсистема учета среднесрочного планирования (месяц, квартал, год);
  • бюджет продаж, бюджет закупок, бюджет движения денежных средств, бюджет производства, бюджет накладных расходов;
  • каждый бюджет составляется для конкретного подразделения и сценария планирования;
  • бюджеты, связанные с номенклатурой могут быть составлены как в разрезе номенклатуры, так и в разрезе типов номенклатуры;
  • включает механизмы прогнозирования и план-фактного анализа.

Обмен данными:

  • загрузка технологических карт из «Электронного сборника рецептур блюд и кулинарных изделий»;
  • загрузка данных о реализации товаров и блюд из фронт-офисных систем:
    • РЕСТАРТ;
    • 1С:Ресторан;
    • 1С-Рарус: Ресторан+Бар+Кафе, редакция 1.5, украинская версия;  
  • обмен данными с фронт-офисными системами сторонних разработчиков:
    • UCS RKeeper v.6 (только загрузка данных о реализации)
  • выгрузка данных в конфигурацию «1С:Бухгалтерия 8 для Украины»;
  • выгрузка данных в конфигурацию «1С:Бухгалтерия предприятия 7.7» для общей системы налогообложения.
Наши партнеры