Комплексное внедрение и сопровождение 1С

1spredpriyatie8-min.png

Ключевым процессом в работе проектно-внедренческих компаний является внедрение программного обеспечения. Суть понятия «внедрения» заключается в наиболее эффективной настройке программы в соответствии с требованиями отдельного заказчика.

Таким образом, внедрение 1С представляет собой процесс запуска программы 1С в эксплуатацию.

Многие заказчики не понимают разницы между понятиями «внедрение 1С» и «установка 1С». От установки внедрение 1С отличается тем, что употребляется в более широком смысле и состоит из ряда этапов, на которых учитывается специфика деятельности компании-заказчика, ее политика и цели.

 

Виды внедрения 1С

253_1S-min.png

Существует несколько вариантов решений по внедрению 1С. Выбор клиентом оптимального из них происходит с учетом размера и бюджета компании. Внедрение 1С компанией «Инфорс» выполняется путем следующих видов проектного подхода:

  • Сокращенное проектное внедрение 1С, заказчиками которого являются мелкие фирмы с небольшим бюджетом, для которых важна скорость процесса. Он представляет собой цепочку из настройки базовых конфигураций программы, ее установки, обучения персонала и запуска в эксплуатацию. 
  • Комплексное проектное внедрение 1С, востребованное средними и крупными предприятиями. Данный вид внедрения 1С предполагает глубокое изучение нашими специалистами бизнеса заказчика. Работы по составлению такого проекта обычно прописываются в персональном договоре или дополнительном соглашении к договору сопровождения. В итоге клиент получает сформированный под нужды своего предприятия уникальный продукт, что позволяет достичь максимального экономического эффекта внедрения 1С, будь-то внедрение 1С торговля или других пакетов. Для этого варианта внедрения требуется длительное время и крупный размер бюджета.

Жизненный цикл проектного комплексного внедрения 1С 8 можно разбить на такие шаги:

  1. Сбор, анализ и изучение информации об особенностях функционирования предприятия заказчика.
  2. Оценивание работ, составление сметы и технического задания.
  3. Выбор программного решения.
  4. Доработка существующих конфигураций до необходимого заказчику варианта.
  5. Отладка программы.
  6. Перенос базы данных из предшествующей версии 1С в новую 1С 8.
  7. Обучение сотрудников работе на платформе.
  8. Ввод программы в эксплуатацию.
  9. Сопровождение 1С.

Профессиональная консультация по внедрению 1С

Компания «Инфорс» - это команда квалифицированных специалистов по внедрению 1С и профессиональных консультантов, которые умеют решать задачи различного уровня сложности. У нас вы всегда можете заказать внедрение 1С 8, а также услуги по дальнейшему обслуживанию 1С 8.

Чтобы разобраться, какой вид внедрения системного продукта выбрать конкретно для вашего предприятия, обратитесь к консультанту по внедрению 1С наиболее удобным для вас способом:

  • по телефону центральной горячей линии
  • с помощью телефонного звонка в один из офисов в Кривом Роге, Харькове, Киеве или Днепропетровске
  • путем отправки письма на e-mail
  • заполнив специальную форму на сайте

Обслуживание 1С

Этап успешного внедрения 1С на вашем предприятии уже позади? Тогда вам наверняка понадобится дальнейшее обслуживание 1С в Киеве, Кривом Роге, Днепропетровске, Харькове.

Под обслуживанием 1С следует понимать:

  • обновление программы 1С в связи с изменениями в законодательстве
  • консультации пользователей по возникающим при работе с 1С вопросам
  • разработку нового функционала

Комплексное обслуживание 1С специалистами компании «Инфорс» состоит из ряда процедур:

  1. Закрепление за клиентом личного консультанта и технического специалиста.
  2. Точечная или полная настройка как типовой, так и доработанной конфигурации программы после ее установки. 
  3. Настройка корпоративной информационной системы (КИС) под персональные требования заказчика.
  4. Обновление форм отчетности установленного образца.
  5. Обучение работе с программными продуктами «1С:Предприятие» любой версии1С (7.7, 8 или 8.3) и в любой конфигурации 1С (Зарплата и управление персоналом (ЗУП) или Бухгалтерия).
  6. Анализ учета, обследование и тестирование. Устранение причин ошибок и неисправностей в случае их нахождения.
  7. Восстановление базы данных после частичного повреждения и возможной в связи с этим частичной или полной потери информации.
  8. Архивация баз данных 1С, регламентные операции и резервное копирование.
  9. Полноценная техническая поддержка.
  10. Консультационное обслуживание программы «1С:Предприятие» любой версии или конфигурации 1С.
  11. Развитие 1С согласно условиям договора на абонентское обслуживание программ.

В рамках обслуживания 1С нашей компанией с каждым клиентом заключается договор абонентского (комплексного, регулярного) обслуживания, согласно которому гарантируется неразглашение информации и закрепляются условия работы. В том числе, в договоре прописываются цены на обслуживание 1С. Компания действует исключительно в рамках согласованного бюджета без необоснованного повышения стоимости своих услуг.

Абонентское обслуживание пользователей 1С на основе заключенного договора включает в себя три составляющие:

  • техническую поддержку (обеспечение соответствия программы нормам действующего законодательства)
  • методическую поддержку (возможность сдачи регламентированной отчетности напрямую из программы 1С:Звіт)
  • консультационную поддержку (оперативное и качественное решение вопросов квалифицированными специалистами, интернет-поддержка)

ТИПОВЫЕ ПАКЕТЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ 1С

1s-its.pngКомпания «Инфорс» предлагает своим клиентам пакеты абонентского обслуживания 3-х типов:

  1. «VIP»
  2. «Бизнес»
  3. «ПРОФ»

Вы можете заказать оптимальный для своего бизнеса вариант с точки зрения наполненности услуг и стоимости. Особенности каждого из пакетов обслуживания представлены на сайте. 

Собственная Линия консультаций компании «Инфорс» считается нашими клиентами одной из самых информативных в Украине. Вы можете в любое время обратиться к консультантам компании для получения развернутых ответов на вопросы относительно обслуживания 1С - и лично убедиться в высоком уровне предоставления услуг.

Услуги/ Пакет «ПРОФ» «БИЗНЕС» «VIP»
Обновления
Доступ к сайту обновлений: https://portal.1c.eu, на котором Вы можете оперативно скачать обновления учетных систем, получить информацию о планах выхода обновлений. Получить логин и пароль для доступа к сайту Вы можете у нас в офисе или по эл. почте +
Услуги специалиста по обновлению конфигурации и платформы учетных систем; диагностика состояния базы и создание архивной копии – для типовых конфигураций *, а также дополнительные работы по обслуживанию учетных систем 2 базы,
1 релиз
До 4 баз, 2 релиза
+ 2 часа в мес. на любые задачи
До 10 баз, 5 релизов
+ 10 часов в мес. на любые задачи
Услуги сервис-инженера: настройка доступа к интернет-версии ИТС, обучение работе с ИТС, ознакомление с новыми материалами ИТС. +
Линия консультаций
Линия консультаций производителя учетных систем: телефон (044) 222-72-10, 222-72-45, e-mail hline@1c.ua - для типовых конфигураций * Без ограничений
Линия консультаций нашей компании по телефону или e-mail для типовых конфигураций * до 30 мин. в день до 60 минут в день до 90 минут в день
1С-Коннект – технология для мгновенного соединения со специалистом поддержки нашей компании 2 пользователя
+ 42 грн. за каждого последующего
Система электронной отчетности – «1С:Звіт»
Программа «1С:Звіт» для сдачи отчетности в электронном виде в государственные органы, регистрации налоговых документов в ЕРНН и обмена ими с контрагентами. Можно использовать уже имеющуюся ЭЦП. Не требуется выгрузка из учетных систем +
    один ЕГРПОУ или ДРФО
(дополнительный ЕГРПОУ или ДРФО 102 грн./мес.)
Сервис обмена электронными документами - «1С:ЭДО»
Обмен электронными документами (счетами, актами выполненных работ, товарными накладными и др. юр. значимыми документами) с контрагентами непосредственно из учетных систем без создания внешних файлов 51 грн./мес.
Информационная система ИТС онлайн
Информационная система ИТС онлайн http://its.1c.ua - самый полный информационный ресурс для пользователей, работающих с учетными системами - справочники, методики, пособия, консультации по использованию программ и по законодательству +
Участие в мероприятиях Лекторий
Лекторий − встречи пользователей с методистами, участие в семинарах, вебинарах и конференциях
+
Участие в мероприятиях компании «Инфорс»
Участие в вебинарах - наглядные консультации по конкретным вопросам работы в программах 1С; участие в семинарах и конференциях +
Консультации аудитора  
Консультации аудитора - персональные письменные консультации от экспертов и аудиторов производителя учетных систем по вопросам бухгалтерского, налогового и кадрового учета     1 консультация на период действия годового ИТС (каждая следующая консультация 450 грн.)
Удаленный доступ к вашей учетной системе
1С:Линк - безопасный и надежный удаленный доступ к Вашим базам учетных систем из любой точки мира. Подключение удаленного доступа - одной кнопкой из учетной системы 1 туннель с подключением 2 баз
Дополнительные услуги по сопровождению учетных систем +

Дополнительные услуги по сопровождению учетных систем:

  • Обучение и консультирование пользователей;
  • Адаптация, настройка, доработка объектов программы, подключение оборудования;
  • Выездные, дистанционные и телефонные консультации пользователей и сопровождение программы;
  • Передача пожеланий заказчика производителю учетных систем;
  • Анализ данных, введенных пользователями и поиск ошибок;
  • Тестирование и обслуживание информационных баз
Часовой тариф указан без НДС, в скобках – с НДС (грн./час)
Украина, кроме Киевской и Одесской областей и гг. Киев и Одесса 575
(690)
550
(660)
525
(630)
г. Киев и область, г. Одесса и область 720
(864)
690
(828)
660
(792)
Оперативное внеочередное реагирование на запрос - до 8 рабочих часов до 4 рабочих часов
Выделенный консультант - - +
Стоимость пакета за период, грн. с НДС 3 месяца 1 800
1920
грн./мес.;
 Киев
2256 грн./мес.
6900
грн./мес.;
Киев
8520 грн./мес.
6 месяцев 3 450
12 месяцев 6 450

* Типовой конфигурацией называется конфигурация для Украины с типовым функционалом, которая была выпущена производителем учетных систем и используется клиентом без внесения изменений в ее программный код (пользователем или программистом) из следующего списка: 1С:Бухгалтерия 8, 1С:Управление торговлей 8, 1С:Управление торговым предприятием 8, 1С:Управление производственным предприятием 8, 1С:Управление небольшой фирмой 8, 1С:Зарплата и управление персоналом 8, 1С:Розница 8, 1С:CRM 8, 1С:Документооборот 8.

С подробной информацией о тарифных планах сопровождения учетных систем, а также их сравнительной характеристикой Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке

Контакты линии консультаций нашей компании:

Телефоны    Кривой Рог Харьков Киев Днепр Мобильный
(056)404-04-66 (057)761-97-33 (044)578-07-42 (056)797-50-40 (067)551-63-55
E-mail    support@rearden.gr


Наши партнеры