Выпущен комплект антикризисных отчетов для "1С:Бухгалтерии 8 для Украины" и "Инфорс: Комплексного учёта предприятия 8" – инструмент борьбы с финансовым кризисом для бухгалтера и директора

Фирма "1С" и компания "Инфорс" извещают пользователей и партнеров о выпуске версии 1.1.7 "1С:Бухгалтерии 8 для Украины", а также о выпуске нового релиза "Инфорс: Комплексный учёт предприятия 8", содержащих новую штатную функцию "Центр антикризисного управления".

 

В период неспокойной финансовой ситуации у директора любой компании возникает потребность в оперативной управленческой отчетности. Хорошо, если бухгалтер в этот момент окажет существенную помощь руководству и поможет ответить на наиболее насущные вопросы:

 

  • Кто и сколько должен заплатить?
  • Когда можно ожидать поступления денег?
  • Какова динамика просроченной задолженности?
  • Кто самые крупные должники?
  • Какими свободными денежными средствами располагает компания?
  • Сможет ли компания вовремя провести платежи контрагентам и рассчитаться с налоговыми органами?
  • Какова динамика продаж?
  • Какие товары или направления приносят в текущих условиях наибольший доход?
  • Руководителю в быстроменяющейся рыночной обстановке важно иметь инструмент экспресс-анализа ключевых показателей финансового состояния предприятия и динамики их изменения.
  •  

    Для этого фирма "1С" выпустила специальный набор отчетов - как новую штатную функцию "Центр антикризисного управления" для "1С:Бухгалтерии 8 для Украины".

     

    Состав комплекта антикризисных отчетов

    В комплект антикризисных отчетов "1С:Бухгалтерии 8 для Украины" (доступен в "Панели функций", закладка "Центр антикризисного управления") включены следующие формы:

     

    Раздел "Общие показатели"

  • Отчет "Продажи" отражает выручку по предприятию в целом и в разрезе номенклатурных групп. Информация представляется в виде диаграммы, которая сопровождается таблицей с соответствующими числовыми показателями.
  • Отчет "Доходы и расходы" показывает, насколько была эффективной основная деятельность компании в тот или иной отрезок времени.
  • Отчет "Оборотные средства" отражает структуру оборотных средств предприятия на начало и на конец выбранного периода в табличном виде.
  •  

    Раздел "Денежные средства"

  • Отчет "Остатки денежных средств" - для отслеживания фактаналичия денежных средств на выбранную дату.
  • Отчет "Поступление и расход денежных средств" - диаграмма, которая наглядно представляет соотношение статей поступления денежных средств и статей их расходования по выбранным интервалам времени, например, по дням.
  •  

    Раздел "Расчеты с покупателями"

  • Отчет "Задолженность покупателей" дает общее представление о суммах и динамике увеличения/уменьшения задолженности: с детализацией по выбранным интервалам времени, без детализации по контрагентам-дебиторам. В отчет включаются только суммы дебиторской задолженности по основным видам деятельности предприятия.
  • Отчет "Изменение задолженности покупателей" в табличной форме показывает картину возникновения и погашения задолженности покупателей за выбранный период с детализацией движений по каждому из покупателей.
  • Отчет "Задолженность покупателей по срокам долга" в табличном виде представляет данные об изменении задолженности (увеличение/погашение долга) покупателей за выбранный период.
  • Отчет "Просроченная задолженность" показывает в табличном виде динамику изменения просроченной задолженности в разрезе контрагентов на текущую дату, дату начала квартала и на начало года, а также ее изменение.
  •  

    Раздел "Расчеты с поставщиками"

  • Отчет "Задолженность поставщикам" дает общую картину (как в виде диаграммы, так и в виде таблицы) об остатках и динамике задолженности с выбранной периодичностью.
  • Отчет "Изменение задолженности поставщикам" детализирует изменения кредиторской задолженности по каждому поставщику.
  •  

    Общие возможности комплекта отчетов

    Общей для всех отчетов является возможность произвольного выбора периода, а для ряда отчетов - и временной детализации (день, неделя, декада, месяц, квартал, полугодие, год). Большая часть отчетов представляет собой наглядные диаграммы, сопровождаемые таблицей с соответствующими числовыми показателями. Расшифровка отдельных показателей отчета не предусмотрена. При необходимости показатели отчетов можно будет детализировать с помощью стандартных бухгалтерских отчетов.

     

    Сводка показателей

    При входе в раздел "Центр антикризисного управления" пользователь сразу видит сводку всех оперативных данных по предприятию, которая включает: данные по остаткам и поступлению денежных средств, продажам, оборотным средствам, задолженностям покупателей, в том числе просроченной. Данные представляются на момент формирования отчета, также отражается динамика изменений (в процентах) с начала месяца.

     

    Описание возможностей "Центра антикризисного управления"

    Описание "Центра антикризисного управления" включено в дистрибутив обновления конфигурации "Бухгалтерия для Украины" на версию 1.1.7. Ознакомиться с возможностями этого нового инструмента можно также в цикле статей, опубликованных в разделе "Антикризисные решения" на сайте www.buh.ru.


    Наши партнеры